Станцию метро "Золотая нива" планируют сдать в конце июня (Новосибирск)

2010-02-06

«Новая 13-я станция возводится в непростых условиях, — подчеркнул Владимир Городецкий. — Это связано с повышенной естественной обводнённостью участка. Поэтому труднее всего метростроевцам даётся проходка тоннеля. В то же время здесь применяются новые технологические приёмы, позволяющие упростить, удешевить и ускорить проходку, в частности, на многих участках ведутся строительные работы открытым способом».

«В 2010 году на строительство новой станции метро бюджетом города предусмотрено 350 млн рублей, областным — 114 млн рублей. Недостающие 400 млн рублей, необходимые для завершения строительства, мы надеемся получить у Минфина в рамках целевого бюджетного кредита», — подчеркнул Владимир Городецкий.

По словам начальника МУП «УЗСПТС» Николая Хвана, в этом году перед метростроевцами стоят серьёзные задачи. «Для ввода в эксплуатацию промежуточного пускового участка второй очереди метрополитена со станцией “Золотая нива” и перегоном до станции “Березовая роща” в 2010 году необходимо завершить проходку правого перегонного тоннеля до станции “Золотая нива” протяженностью 257 метров, заменить монтажные рельсы на сварные плети протяженностью 1.860 метров. В том числе строители планируют завершить сооружение конструкций вестибюля №2, устройство ограждающих и внутренних конструкций здания тягово-понизительной подстанции с последующим монтажом технологического оборудования», — рассказал Николай Хван.

В оставшиеся до сдачи станции месяцы будет выполнен монтаж общеобменной вентиляции, завершены электромонтажные и отделочные работы, монтаж четырёх вентиляторов главного проветривания.

«Принципиально, что при строительстве станций “Берёзовая роща” и “Золотая нива” мы применяем новосибирское технологическое оборудование — мощные вентиляторы, произведённые на заводе “Тайра”, — подчеркнул Владимир Городецкий. — Для отделки вестибюля станции будет привлечено шесть субподрядных организаций, которые за 2,5 месяца обустроят павильон и сдадут его под ключ».

В целях безопасности пассажиров через каждые 200 метров проектировщиками предусмотрены специальные переходы, связывающие два параллельно идущих тоннеля, которые позволят пассажирам подземки перейти из одного тоннеля в другой в случае чрезвычайной ситуации. Кроме того, «Золотая нива» станет первой станцией новосибирского метрополитена, оборудованной лифтами, предназначенными для маломобильных пассажиров.

«В прошлом году мы благоустроили улицу Кошурникова — отремонтировали проезжую часть, сделали тротуары, установили новые остановочные павильоны, провели освещение, — отметил мэр. — К моменту сдачи станции “Золотая нива” мы полностью закончим благоустройство прилегающих к станции территорий».




НОВОСТИ
RSS
НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ЦЕНТР
КРУПНЫЕ ГОРОДА
ГЕОГРАФИЯ И КЛИМАТ
ЭКОНОМИКА
ИСТОРИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ
КАТАЛОГ КОМПАНИЙ
Обратная связь
Наши партнеры
Транспортное сообщение
Пресс-релизы






Яндекс.Погода


.